3 Советы по овладению местным маркетингом


Когда мы говорим о местном маркетинге , у него есть несколько преимуществ внутри компании. Это гарантирует возможности при получении продуктов и услуг для новых клиентов, основанных всегда на дому. В результате бизнес растет в сообществе. Примером является компания Самара ДВС, имеет широкий выбор товара

Хорошо освоив местный маркетинг, компания может быстро стать признанным брендом, будучи стратегически расположенным в центре квартала.
3 подсказки для овладения местным маркетингом

Связь с другими местными предприятиями
«Быть образованной медитационной компанией только для женщин, которые готовятся к зачатию. Что касается женщин в государстве и новых матерях, каждый поставщик медицинских услуг в стране консультирует продукт, который мы предоставляем через брошюры. Рост продаж на местном уровне в результате отношений с поставщиками и роста деловой сети произошел благодаря доставке брошюр, в том числе пренатальный массаж и сеансы йоги, необходимые для успеха ». Марк Красснер.
Участие в мероприятиях сообщества
«Лучший способ наладить отличные отношения на коммерческом уровне — это общение в рамках общественных событий. Это не обязательно, что они относятся к отрасли. С простым фактом участия в марафоне в 5 км или благотворительном мероприятии вы сможете показать себя другим компаниям таким образом, чтобы это не казалось оправданием для продажи ».

«Есть интересный случай о владельцах и менеджерах малого бизнеса, которые смогли расслабиться, выпив и обменяв личные и коммерческие анекдоты в пассивном сценарии. Возможно, из-за того, что у всех из них в какой-то момент были сложные и напряженные дни, я смог создать несколько прочных связей и коммерческих возможностей в сетевых событиях », — сказал Майкл Хсу.
Принимая во внимание упомянутые три упомянутые цитаты, может возникнуть интересная идея применения местного маркетинга

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *