Как отрегулировать карбюратор

  1. Найдите воздушный фильтр и снимите его. В большинстве автомобилей вам нужно будет снять воздушный фильтр, чтобы выставить его на карбюратор и отрегулировать. Прежде чем найти воздушный фильтр и снять узел, откройте капот и убедитесь, что двигатель выключен. Открутите барашковую гайку и любые другие разъемы, а затем полностью снимите воздушный фильтр, более подробно на сайте https://www.remakpp.ru/akpp-out_diags.php
    • В зависимости от марки, модели и типа двигателя транспортного средства воздушный фильтр может быть расположен в нескольких разных местах двигателя. Обратитесь к руководству пользователя или руководству по покупке вашего автомобиля.
    • В большинстве карбюраторных автомобилей корпус воздушного фильтра крепится непосредственно к карбюратору.
  2. Посмотрите на регулировочные винты на передней части карбюратора. На передней части карбюратора вы найдете два винта, которые используются для регулировки смеси воздуха и топлива.
    • Вы можете использовать отвертку, чтобы повернуть их, потому что они обычно похожи на винты с плоской головкой. Таким образом, вы можете регулировать количество смеси топлива и воздуха в карбюраторе.
    • Некоторые карбюраторы, такие как Quadrajet (встречается в большинстве автомобилей GM), имеют специальный винт и требуют специального регулировочного инструмента. Quadrajet использует двойной инструмент регулировки карбюратора «D».
    • Другие карбюраторы могут иметь настройку смешивания в 4 угла (4 винта смешивания).
  3. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Проверьте датчик температуры, чтобы определить правильную температуру и прослушайте звук двигателя, чтобы вы знали, какие настройки необходимо выполнить.
    • Двигатель, работающий на плохой смеси при высоких оборотах в минуту, будет издавать громкий звук при открытии дроссельной заслонки, как будто механизм затоплен. Вы должны добавить больше газа в смесь.
    • Двигатель, работающий на насыщенном миксе, не обязательно будет показывать изменение звука, но вы сможете почувствовать его запах. Уменьшить газ немного. [1] Двигатель, работающий на очень богатой смеси, приведет к обугливанию свечей зажигания, что затруднит запуск автомобиля в холодном состоянии.
  4. Затяните оба винта в равной степени и найдите правильную смесь. Регулировка карбюратора очень похожа на настройку гитары или другого струнного инструмента. Вы должны поворачивать винты таким же образом, осторожно и медленно, пока не найдете идеальную точку. Независимо от того, работает ли двигатель на слишком плохой или богатой смеси, сделайте смесь очень плохой, повернув оба винта на четверть пути каждый раз против часовой стрелки, а затем сделайте смесь одинаковой и однородна.
    • Регулировка микса — это неточное искусство, когда вам нужно хорошо знать двигатель и внимательно слушать. Медленно поверните оба винта и слушайте, пока мотор не будет мягко мурлыкать. Если вы слышите резкий звук или ударные, это значит, что микс слишком плохой. Продолжайте поворачивать винты, пока не найдете идеальное место.
  5. Замените воздушный фильтр в сборе. Когда вы отрегулировали карбюратор, установите воздушный фильтр на место, и автомобиль будет готов поставить его на отметку.
    • Если вам также необходимо отрегулировать холостой ход, подождите, чтобы установить фильтр на место, пока не закончите
Закладка Постоянная ссылка.