Как сканировать документы

Сортировка — это процесс размещения нескольких объектов в заранее определенном порядке. Например, перед переплетом книги или составлении апостиль на школьные документы должны быть сопоставлены все факторы. После того, как вы установили порядок серии, вам нужно будет сопоставить его во время печати, либо на компьютере, либо вручную.

Способ1
Объединить печатные документы

1
Откройте многостраничный документ в текстовом редакторе, в программе просмотра PDF или в другой программе. Этот метод должен работать для печати документа с компьютера на подключенный принтер. Наиболее часто используемые программы с опцией «Чередование» — это Word, Excel, Preview и Acrobat Reader.

2
Нажмите на вкладку «Файл». Затем нажмите «Печать». Не используйте ярлык для мгновенной печати статьи, так как вы захотите проверить настройки вашего компьютера.

3
Посмотрите на раздел диалоговой «Печать», который говорит «Копия ». Напишите количество копий, которое вы хотите. Вам нужно будет сделать более одной копии, чтобы использовать опцию «Чередование».

4
Глядя на коробку, которая говорит «вперемежку ». Установите флажок, чтобы ваши документы печатались в хронологическом порядке страниц вместо печати всех копий одной страницы одновременно.

5
Нажмите кнопку «Печать» или «OK ». Ваш принтер должен печатать несколько копий в хронологическом порядке до тех пор, пока поле «Разобранные» не будет снято.

Закладка Постоянная ссылка.