Как измерить качество услуги

  1. Используйте опросы. Возможно, самый простой и прямой способ узнать их мнение — это «спросить» их. Один простой способ — проводить опросы . Они состоят из списка с вопросами об опыте использования предлагаемых продуктов или услуг. Опросы с несколькими вариантами ответов очень полезны, особенно для предприятий, потому что ответы можно легко измерить. Следовательно, легко делать выводы из данных, в том числе с помощью графиков, диаграмм рассеяния, более подробно по ссылке https://itcenter.spb.ru/uslugi/obsluzhivanie-orgtekhniki
    • Опросы обычно проводятся после оказания услуги (например, после ужина или при выходе из отеля). Вы, вероятно, сможете доставить опрос вместе с бумагами, которые вам понадобятся для завершения бизнеса; Например, вы можете взять его вместе со счетом за еду, чеком из магазина и т. Д.
    • Будьте краткими и лаконичными. Большинство не любит заполнять длинные и подробные опросы. Чем он проще и прямее, тем больше вероятность, что люди его заполнят.
  2. Последующие действия после оказания услуги. Другой частый способ — связаться с клиентами услуги, чтобы узнать их мнение о ней, что делается после предоставления услуги. Обычно это делается с использованием контактной информации, предоставленной клиентом во время обслуживания. Вы, возможно, участвовали в этом типе обратной связи, если вам когда-либо звонили из вашей кабельной компании после установки приемника. Благодаря такому типу обратной связи клиент может протестировать услугу, прежде чем высказать свое мнение.
    • К сожалению, одним из недостатков этого метода является то, что он может беспокоить или утомлять клиента. Например, если семья обедает вне дома и получает дополнительный звонок для оказания услуги, это, скорее всего, нанесет ущерб бизнесу. Один из способов избежать этого — использовать менее агрессивные способы связи с клиентами, такие как электронная почта, социальные сети и любые электронные средства связи. Однако этот тип процесса больше способствует сбору данных по демографическим группам, чем по телефонным звонкам.
  3. Проведите юзабилити-тесты. Два предыдущих примера позволяют вам собрать данные о качестве обслуживания после посещения компании. Напротив, тесты юзабилити позволяют вам собирать мнение ваших клиентов «во время» использования вашего продукта или услуги. Как правило, в этих типах тестов продукт или услуга предлагается группе участников, в то время как группа ответственных лиц наблюдает за ними и делает записи. Обычно участников просят выполнить определенные задачи или решить определенные проблемы с помощью продукта. Если им это не удается, это признак того, что у продукта или услуги есть проблемы с дизайном.
    • Юзабилити-тестирование может предоставить очень ценные данные о том, как улучшить продукт или услугу. Например, если вы тестируете качество новой облачной платформы письма и видите, что у многих участников возникают проблемы с изменением размера шрифта, вам следует улучшить этот параметр при запуске конечного продукта.
    • Чтобы не тратить слишком много средств на эти тесты, используйте имеющиеся в вашем распоряжении ресурсы. Выполняйте тесты в своем офисе в рабочее время и, если возможно, используйте собственное записывающее оборудование.  Аренда их может быть очень дорогой.
Закладка Постоянная ссылка.