Как продавать картины

Миллионы людей украсили стены своих домов картинами. Если вы художник, возможно, вы захотите поделиться своими работами со всем миром. Один из лучших способов сделать это — продать их самому. Маркетинг ваших собственных работ требует больших усилий, но это очень полезно. Хорошей отправной точкой является завершение ваших картин и создание связного набора работ, но вы должны быть готовы сделать все возможное, создав личный бренд и обращаясь к покупателям, а не к вам. Оставаясь профессионалом и развивая свое присутствие, вы можете продавать свои картины в Интернете, на конгрессах и даже в галереях. Рисунки красками — это крутая фишка и пользуется большим спросом

Создайте онлайн-бренд

  1. Развивать присутствие в социальных сетях. Вероятно, у вас уже есть учетная запись хотя бы в одной социальной сети и вы имеете общее представление о том, как они работают. Вы можете использовать социальные сети, чтобы общаться с другими людьми и показывать то, что вы считаете красивым. Это также делает социальные сети отличным способом начать карьеру. Вот несколько разных веб-сайтов, которые стоит рассмотреть. Все они работают по-разному, поэтому попробуйте несколько:
    • Facebook — отличный способ оставаться на связи с широким кругом подписчиков. Создайте фан-страницу (отличную от вашей личной учетной записи) и используйте ее, чтобы рассказывать о ваших предстоящих событиях и своих новых работах. 
    • Instagram нацелен на более молодую аудиторию. Поскольку он более нагляден, он отлично подходит для отображения эскизов, незавершенных работ и выполненных заказов. 
    • Twitter требует краткости, но на удивление полезен. Используйте 140 персонажей для рекламы выставок и общения с другими художниками. 
    • Tumblr позволяет публиковать свои законченные работы, а также является отличным способом развития отношений с другими художниками (поскольку учетная запись Tumblr должна содержать смесь оригинального контента и других произведений искусства, которые вы считаете красивыми). 
  2. Начните с продажи через внешний веб-сайт. Многие художники начинают свои продажи в Интернете не с частной страницы, а через уже существующий веб-сайт, на котором представлены многие начинающие художники. Это дает несколько преимуществ: вам не нужно знать, как писать код, чтобы начать продавать свои картины, и многим новым покупателям удобнее делать это через веб-сайт, на котором предусмотрены меры защиты покупателей. Вот некоторые известные продавцы онлайн-искусства: 
    • Artsy существует уже давно и охватывает широкий спектр стилей.
    • Если ваша работа отличается особой домашней или милой эстетикой, Etsy — хороший вариант.
    • Spreesy — это новый веб-сайт, который хорошо сочетается с присутствием в Instagram.
  3. Честно устанавливайте цены. Может быть очень сложно определить, как оценивать свои работы — многие художники в конечном итоге берут меньше, что просто нереально. Не недооценивайте себя: выбирайте схему ценообразования для своих работ и придерживайтесь ее. Последовательность является ключевым моментом (и если вас беспокоит, что вы немного завышаете цену за свои работы, это обычно признак того, что вы взимаете плату по справедливой цене). 
    • Можно начать с почасовой зарядки. Например, если на создание картины ушло 10 часов, вы можете оценить свое время в 15 долларов в час и взять за картину 150 долларов.
    • Вы также можете взимать плату за погонный сантиметр. Например, если размер картины 20 x 30 дюймов (50 x 75 см), и вы берете 0,10 доллара за погонный сантиметр, общая стоимость составит 375 долларов.
    • Не забудьте учесть стоимость материалов и последних штрихов, например, рам.
  4. Принимаю комиссии. Если у вас есть присутствие в Интернете и вы представляете своим последователям целостное художественное видение, скорее всего, рано или поздно кто-то закажет у вас индивидуальный заказ. Это очень интересно! Однако не позволяйте себе переживать из-за процесса работы с чужим видением. Задавайте ему много вопросов и постоянно сообщайте ему, как идет процесс.
    • Если кто-то спросит вас о возможности заказа работы, обязательно отправьте им свое портфолио. Если вы собираетесь работать вместе, она должна быть уверена, что ваш стиль будет соответствовать ее стилю. 
    • Установите цены комиссионных в соответствии с другими картинами того же размера, в которых вы использовали те же материалы или которым вы посвятили то же время.
    • Перед началом работы попросите залог в размере 25%. Это защитит вас в случае, если покупателю не понравится конечный продукт. Если покупатель отвергает картину, вы можете оставить ее себе и продать позже
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *